"Невидимый фронт"

Объявление

Photobucket
(c) FronTTeam 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Невидимый фронт" » Сюжет/Fabel » Сюжет №1. Фюрер жил, фюрер жив, фюрер будет жить...


Сюжет №1. Фюрер жил, фюрер жив, фюрер будет жить...

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

- Неси с собою, будем уходить укромными переулками.
Поправив лямку, на которую подвешен автомат, резко бросил повстанец-лидер Хмурый демонстративно выйдя вперед и похлопав своего подчиненного по плечу. Им предстоял долгий путь до "дыры", которую они называли своим домом. А ведь когда-то все было иначе. Они были здесь хозяевами, а не эти напыщенные, обожранные, немецкие рожи. Эхх времена... Ну сейчас то что разводить сопли, им пару часов придется проделать пешком, ибо автомобиль на котором они сюда добрались сейчас был в руках немцев. Остается надеяться, что пленные, будут крепкими орешками, не выдадут все тайны, ради своей жалкой жизни.

12:00 Москва, убежище отряда "Родина".

Тяжело скрипнула старая ржавая металлическая дверь. Оба повстанца вошли в убежище. Хмурый снял с плеча автомат и кинул его к стене, присев на ящик. Из кармана своего плаща он достал коробок спичек. Было достаточно холодновато, костер бы явно не помешал. Сапсан тоже стал выглядеть более "по-домашнему" сняв снаряжение и закрыв металлическую дверь.
- Остались мы с тобой вдвоем братишка.
Собирая в плотную кучку недогоревшие деревяшки, произнес с долей грусти, предводитель.
- Я отправлю в комитет просьбу о пополнении. Думаю на днях зашлют пару человек.
Он открыл коробок, вытащил одну спичку и как следует ей чиркнув, поджег оторванный другой рукой кусок свежей газеты. С помощью него он восстановил костер и поднес свои озябшие ладоши к заботливо греющему пламени.
- Вот хорошо на поверхности, там тепло, а тут сырость да ветер гуляет.

0

62

Антон был измотан, выжат и обижен… На кого? Да на самого себя…  Он вошел в помещение убежица, откуда сильно несло гнилью. Скинув винтовку в сторону он незамедлительно подошел к столу. Все так же как вчера. Те же стулья, водка… Но… Пусто. Пугающая пустота, не хватка тех самых людей. Правильно люди говорят, что имеем не ценим…
- Хмурый… У нас есть коммитет?-бросил глядя на тот же стол Антон, после чего резко перевел тему- Давать их надо, сук… Вон, в спмь часов каждое утро поезд останавливается фашистский на вокзале! Почему бы его не взорвать!?

0

63

Пораскинув мозгами, предводитель нахмурив брови оспорил смелое решение своего подчиненного.
- Поезд хорошо охраняется, солдатами, они лучше обучены, лучше снаряжены и вооружены. С вокзала не вариант, он еще лучше охраняем. А так было бы неплохо... Но план не осуществим, там нужно как минимум десятка три людей и поддержка техники, коей у нас очень мало.
Хмурый все таки поддерживал Сапсана, оставлять немцев без долгого вредительства очень плохо, надо что бы они были постоянно в напряжении.
- Однако для тебя работенка у меня есть. Неподалеку отсюда есть топливный склад. Охраняем ну максимум десятком, двумя солдатами. Если ты внезапно туда проникнешь да саботируешь запасы топлива. Будет неплохой бабах, силы фашистов стекутся к месту происшествия, остальные отряды получат возможность выполнить поставленные комитетом задачи и тогда если все пройдет гладко, быть может мы сможем перейти ко второй части плана по освобождению от ига...

0

64

- Оу, да неужели!?- пытаясь изо-всех сил изобразить радость произнес Антон.
От былого помешательства на погибших товарищах, не осталось и следа, приисполненный счастьем от того, что сегоодня будут погибать они, а не его братья-русские... Кто говорил о кровной мести? И даже если что-то пойде  не так, хм, у него все равно имеется взрывчатка, да и в случае чего, отправляться в Гестапо ог тоже не намерен... Хотя намеченную цель нужно было выполнить, в любом случае. Нет не за родину и свободу, за падших братьев, которых уже нет и даже похоронить их тела по человечески не представлялось вообще ни какой возможности...
- Винтовку я х*й пронесу... Мне же нужно... Сам знаешь, если что? Кстати, где взрывчатка?

Отредактировано Антон Рощин (2011-07-19 09:00:23)

0

65

Берлин, Гейдрихштрассе 29, 21:00

Вскоре, где-то через час, приехала машина с Роттом и тремя офицерами из числа "свободных оперативников", не приписанных ни к какому отделу. Таких было в Гестапо примерно 30%, и они временами бывали очень полезны.
- Шеф, квартал оцеплен, пути перекрыты, наружка выставлена.
- Хорошо, - ответил я, - Что смежники?
- Смежники? Ну...Криминальная полиция прислала двоих следаков, плюс политический отдел, кажется, прислал осведомителей.
- Следаки из крипо? Как фамилии?
- Кажется, Бруттер и Райхс.
- С Бруттером я работал, опытный человек. Теперь все по местам и готовиться к встрече.
Расстановка была следующая - всё кафе было занято людьми из Гестапо в штатском, в форме остались только я и Баэур. Полицейские расположились в подсобке, готовые произвести захват. Информатора должен был играть один из свободных оперативников. В туалете был оборудован пункт связи с 4-м департаментом полиции и штаб-квартирой Гестапо - выходя покурить в уборную, всегда можно было скоординировать действия. Наружное наблюдение осуществляли люди из криминальной полиции. Время текло размеренно, и, наконец, в девять часов вечера входная дверь скрипнула, колокольчик на пороге зазвонил - похоже, в кафе зашел "клиент"...

Отредактировано Гюнтер фон Швехт (2011-07-22 13:30:28)

0

66

Когда в помещение вошел тот самый "клиент" с кортежем из пяти громил, да еще вооруженных, стажер мирно попивал кофе с деловым видом. Гости медленно шли от порога к их столику. На языке жестов, еврей приказал своим людям рассредоточится по всему залу ресторана, дабы в случае чего хорошо простреливать всю площадь. Сам же он подошел к столику и медленно достал из длинного коричневого кожаного плаща пистолет. Ствол он навел на шефа, но тот продолжал сидеть с каменным серьёзным лицом.
- Зря вы убили близкого мне человека... Ваши злодеяния оборвутся сегодня.
Угу... Конечно... Скорее твое жалкое существование будет продолжатся в кутузке...
Про себя подметил Бауэр. Ему хотелось выдавить ехидную ухмылку на лице, но тогда бы операция закончилась автоматическим провалом, потому он сдержался и просто промолчал.
- Не ожидали, что я узнал про вашу встречу? Крота в своих рядах вы так и не нашли... А вот тот человек рядом, наверно весточку принес... Как жалко...
Он быстро перевел ствол на сидевшего рядом оперативника. Тот боялся, но тоже сдерживался от действий. Тем временем пара замаскированных поднялись и отправились в "подсобку".
- Эй, верзила, проследи за ними, от гестаповцев можно чего угодно ожидать.
Приказал Рудольф одному из своих подчиненных, тот с покорным видом наставил ствол автомата на "мирных жителей" и последовал за ними...
- Прежде чем я перебью всех вас, скажите, зачем вам это надо было? Почему именно моя родственница а не я?

0

67

- Вашу родственницу изнасиловал и убил обычный маньяк. Ну как обычный...на выдумку он был совсем необычный. Руки вверх, - улыбнувшись, сказал я.
Сразу же вслед за этим я с размаху грохнулся на пол, увлекая за собой "информатора". Посетители кафе моментально ощетинились оружием, за дверями заведения завизжали автомобильные тормоза - выход был перекрыт и заблокирован полицией. Все заняло не более одной-двух секунд, а потом началось само действо - раздались крики, ругань, стрельба. Зинц рванулся к выходу, Бауэр вырубил одного из его телохранителей и вскинул пистолет.
- Он нужен живым! - заорал я, сам выхватывая оружие и перекатываясь за соседний столик.
Бауэр понял меня и дважды выстрелил повстанцу в ноги. Зинц заорал что-то на вроде "А зохэн вэй" и рухнул на пол. Перестрелка тем временем закончилась, практически не начавшись. Трое партизан были убиты, двоим уже выкручивали руки. У нас потерь не было, но "информатор" оказался тяжело ранен в грудь, а Ротту прострелили руку. Поднявшись с пола и отряхнув форму, я принялся раздавать указания:
- Этих двоих в кутузку, пускай в обезбяннике поседят. На грузовик их. Бауэр, бегом на связной пункт. Сообщите, что всё прошло гладко и пусть пришлют машину "скорой".
- Нашу? - унтерштурмфюрер имел в виду медицинское управление СС.
- Думаю, нет. До обычной больницы дотянут. А в медуправление поедет наш герой Зинц. Что с ним, Райхс?
- Скрутили жидёнка. Будет знать, как с нами связываться, - усмехнулся оперативник и от души вмазал подпольщику сапогом по лицу.
Я поморщился.
- А это совсем зря, Райхс, нам его еще допрашивать и в картотеку фотографировать. Сопроводите его под конвоем на Принцальбрехт и передайте в политический отдел.
- Он похоже серьезно отхватил, - неопределенно сказал подошедший следователь из крипо, - Прострелены обе ноги, серьезная кровопотеря.
- Значит, вызовите ему врача. Но только когда он будет в штаб-квартире, - пожал плечами я, - Господа, наша работа на этом завершена. Всем разрешаю разойтись.
И я вытер пот со лба, перевел дух и принялся ждать Бауэра.

0

68

Бауэр выслушал своего командира и молча кивнув отправился в уборную, переоборудованную на время действия операции в связной пункт. Зайдя он связался с ближайшей больницой и вызвал машину для двоих верзил.
- Алло, скорая, срочно машину на Гейдрихштрассе 29, двое человек, огнестрел.
Дождавишсь положительного ответа, он повесил трубку и вернулся непосредственно в главный зал заведения. Там его уже заждались скрученные оперативниками верзилы.
- Ну что довоевались?
С усмешкой произнес он и жестом приказал вести их за ним. Свежий воздух... Наконец можно было покурить... Достав из кармана брюк пачку сигарет и бензиновую зажигалку, он закурил, выпустив завесу густого дыма. Там уже ждала полицейская машина, на которой он отправит двух громил посидеть и подумать над своим поведением... в обезьяннике...
- По распоряжению, в обезьянник этих сторонников жида.
Бросил унтер-офицер докуривая сигарету, а затем выбросив бычок в мусорник, предварительно затушив. Пора возвращаться к шефу, работы была выполнена. Зайдя в кафе он отрапортовал.
- Задание выполнено, можно возвращаться...

0

69

- Да, пожалуй, Бауэр, можно возвращаться. Мы славно поработали. Меня печалит только одно.
- Что же, шеф?
- Мы так и не нашли маньяка. Впрочем, мы сможем заняться этим позже. Я жутко устал, Бауэр, до завтра.
- До завтра, шеф, - стажер пожал мне руку.

22 июля 1975-го года

Через две недели в отдел пришло извещение, что дело Рудольфа Зинца окончательно раскрыто и он отправлен в лагерь "Освенцим-3". Львиная доля благодарностей и почестей, конечно же, перепала политическому отделу. Однако, кое-что обломилось и моему 6-му. Ротту за ранение при исполнении сделали надбавку к зарплате в 10 рейхсмарок и в 30 рейхсмарок - к пенсии. Я был награжден из рук Мюллера почетным дипломом, который повесил в кабинете. С Гейнца сняли стажерский статус и официально перевели в мой отдел на работу. Дела шли достаточно ровно, мы работали по делу о нападении на инкассаторов (взорванная машина, шесть трупов, пятьдесят тысяч марок похищено) и уже вышли на след, когда мне на стол легло интересное извещение - руководитель Гестапо обергруппенфюрер Мюллер сообщал мне, что мне нужно отрядить одного следователя и одного оперативника в подчинение управления Гестапо в городе Москау, судя по всему, там намечалось весьма важное расследование, с которым местные спецы могли не справиться. Я думал в течение двух дней, и решил, что как следователя я отправлю Бауэра - он местный, хорошо знает город, а в качестве оперативника - Ротта. С такой старой ищейкой унтерштурмфюрер не пропадет. Когда я сообщил об этой новости Бауэру, он отреагировал сдержанно:
  - Не знаете, зачем меня туда могут командировать?
  - Без понятия, - сказал я, - Я знаю только, что завтра, 23-го июля, вам нужно быть в аэропорту "Северный" в 09:00. Ваш рейс - №363 "Люфтгау Берлин - Люфтгау Москау".
- А какой авиакомпанией лечу? "Люфтганзой"? - спросил Бауэр, наслышанный о комфорте главного перевозчика в Рейхе.
- Размечтались, на "Люфтганзе" у нас минимум полковники летают, - усмехнулся я, - "Аэро-Дойчланд", судя по билетам. Держите, и завтра не опаздывайте. С вами летит Ротт.

0


Вы здесь » "Невидимый фронт" » Сюжет/Fabel » Сюжет №1. Фюрер жил, фюрер жив, фюрер будет жить...